Десять основных факторов, понижающих посещаемость сайтов

Соблюдая стандартные требования к сайту, Вы сможете привлечь внимание большого количества новых клиентов. Чтобы пользователь чувствовал себя комфортно и уютно на сайте необходимо детально продумать конструкцию страниц, удобные переходы по перекрестным ссылкам и отдельно уделить дополнительное внимание контекстному меню.

1 ошибка – Отсутствие акцентов на главной странице. В первую очередь при посещении сайта у пользователя за что-то должен зацепиться взгляд. Как правило, «сухие» и серые сайты без ярких картинок и слоганов не задерживают внимание покупателя. Лучше всего разместить на первой полосе небольшой яркий баннер с названием фирмы, выгодной акцией или набором скидок, который при нажатии перенаправит посетителя в указанный раздел.

2 ошибка – Отсутствие контактов и названия компании. После того, как посетитель зашел на сайт, он должен понимать, какая компания или магазин будет предлагать свои услуги или товары. Преимущественно, данные размещаются в верхнем правом углу страницы, где указывается время работы, контактные телефоны, а также город основного офиса. Если же для предоставления данных имеется отдельная страница, необходимо в верхнем углу указать ссылку на данный раздел. Информационные сайты могут размещать данные в нижней части страницы после изложения описания определенной тематики.

3 ошибка – Отсутствие ярких информирующих картинок. Как уже говорилось, на серую страницу никому смотреть особой радости не составит. Попробуйте добавить немного ярких, но тематических иллюстраций, которые сразу будут привлекать внимание клиента. Это могут быть новинки в отрасли, специальные предложения или просто наиболее приобретаемые позиции.

4 ошибка – Нестандартные элементы интерфейса. Такая креативность является довольно популярным промахом разработчиков. Каждому хочется выделиться перед конкурентами и придумать необычное размещение корзины на сайте, выкатывающиеся подтексты и другие изыски. Однако не всегда это может сыграть на руку владельцу. Современный посетитель ценит быстроту и удобство совершения заказа, а такие элементы лишь усложнят работу с сайтом.

5 ошибка – Наличие трудностей в оформлении заказа. Присутствие длинных форм заказа с кучей вопросов и данных будут не по душе покупателю. Чем проще устроен путь клиента к заветному товару, тем большее число покупок он совершит.

6 ошибка – Отсутствие мобильных приложений. Сегодня люди большую часть времени проводят вне дома, поэтому портативные мобильные приложения намного облегчают процесс оформления заказа.

7 ошибка – Контакты в виде иллюстрации. Такой способ доведения информации недопустим в современных сайтах. Наличие картинок с телефонными номерами не позволит скопировать номер для владельцев смартфонов, что затруднить возможность связаться с консультантом.

8 ошибка – Наличие большой «шапки» сайта. Зайдя на сайт, пользователь должен сразу получить основную информацию о компании, наличии скидок, роде деятельности и других основных характеристиках. Присутствие большого баннера в верхней части сайта заставит клиента прокручивать страницу вниз, что приносит некий дискомфорт и понижает посещаемость в целом.

9 ошибка – Яркие и блестящие анимации. Такие элементы, как правило, вначале привлекают внимание пользователя. Однако вскоре они начинают надоедать постоянным движением и раздражают посетителей. Поэтому их стоит избегать или хотя бы не переборщить с их наличием.

10 ошибка – Нестандартное меню. Приходило неоднократно встречать меню, расположенное например, с правой стороны страницы. Это очень большая ошибка, ведь посетитель может попросту не заметить основные разделы и не смочь разобраться с картой сайта. Поэтому стоит размещать главное меню в традиционных местах: слева или посредине в верхней части. Стоит уделить внимание и раскрывающимся элементам. Они должны быть небольших размеров и содержать основные категории. Также необходимо дополнить меню четкими фильтрами, с указанием основных критериев сортировки запросов.

Избегание этих основных ошибок в разработке собственных проектов сайтов позволит значительно повысить посещаемость и привлечет новых клиентов. Удобство и комфорт при совершении заказа значительно экономит время покупателя, а соответственно, повышает вероятность повторной покупки товаров. Чем ближе сайт к идеалу, тем большую популярность он будет иметь. Учитывайте данные положения при создании, и Ваши продажи значительно увеличатся.




БлогПерейти