Увеличение конверсии

Если Вы решили создать сайт для получения стабильного дохода, Вам непременно придется столкнуться с таким базовым понятием, как конверсия. Она представляет собой математическое отношение количества отметившихся посетителей веб-страницы к числу пользователей, которые выполнили здесь какое-либо действие. Это может быть:

  • заполнение специальных форм и анкет;
  • регистрация, оформление интернет-подписки;
  • скачивание определенного файла;
  • покупка (если сайт принадлежит Интернет магазину).

Зачем нужна высокая конверсия?

Высокий коэффициент по показателю текущей конверсии прямо пропорционален росту доходов Вашей компании. При этом бюджет предприятия повышать не придется – следовательно, повышение конверсии становится доступным средством повысить текущий уровень собственных продаж.

В случае, если Ваш сайт не занимается непосредственной реализацией товара, выгода для него тоже очевидна. Это – стремительное увеличение количества новых клиентов из числа пользователей, связавшихся с Вашей фирмой определенным способом.

Как происходит повышение конверсии?

Наши специалисты используют передовой метод современного маркетингового исследования, часто встречающийся под названием «А-Б тестирование». В его ходе контрольная группа параметров и элементов тщательно сравнивается с тестовыми группами, где некоторые показатели были изменены. Благодаря этому, появляется точная возможность выявить изменения, которые улучшат конечные цифры. Это могут быть самые разные версии, начиная от цветовой схемы и заканчивая дизайном интерфейса.

Также помогает встраивание таких аналитических систем, как Яндекс Метрика или Google Analytics. Профессионально настроенные службы позволяют подробно отслеживать текущее поведение пользователей на Вашем сайте и выявлять типовые проблемы, что отталкивают клиентов от дальнейшего использования веб-страницы.

Профессиональная раскрутка конверсии

Если Вы решили повысить процент текущих продаж сайта, наши специалисты с радостью помогут решить данную задачу. Мы проведем такие комплексы мероприятий:

  • современный психологический и маркетинговый анализ всех страниц сайта;
  • выявление реакции пользователей на конкретные элементы наполнения сайта;
  • подготовка плана модернизации;
  • устранение технических проблем;
  • проверка действенности новых изменений.

Тестирование усовершенствованных сайтов проводится нами при помощи Google Website Optimizer, позволяющего точно рассчитать такие важные параметры, как количество шагов при выполнении операций, обеспечив максимальный комфорт для Ваших пользователей.  Основным критерием эффективности проведенной нами работы станет ощутимое повышение конверсии, зафиксированное во встроенных аналитических системах. Кроме того, Вы сразу заметите увеличенную пользу от своего сайта, оптимизировав состояние собственного бизнеса.

Вы можете обратиться за профессиональным увеличением конверсии в удобное время, и мы непременно поможем эффективно решить Ваш вопрос. Стоит отметить, что в каждом отдельном случае цена за наши услуги будет устанавливаться индивидуально – после подробной консультации с Вами.